Слушания по трассе через Химкинский лес закончились без принятия решений

Общественные слушания по вопросу строительства трассы Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес, которые проходили в четверг в Общественной палате РФ, закончились без принятия каких-либо итоговых решений.

Секретарь Общественной палаты Евгений Велихов, отвечая на вопрос участников слушаний об их итогах, ответил, что "никакого итога нет". В свою очередь, член Общественной палаты Анатолий Кучерена добавил, что слушания по этому вопросу будут проводиться в дальнейшем.

По мнению членов Общественной палаты, никакого решения по строительству трассы сегодня принимать нельзя, поскольку необходимо провести общественные, экологические и экономические экспертизы.

Стоит отметить, что основная задача нынешних слушаний заключалась в том, чтобы собрать обощить различные значимые мнению по поводу строительства трассы через Химкинский лес. Судя по тому, что в ходе дискуссии всем ее участникам была предоставлена возможность высказаться, эта задача была выполнена.

Читайте также: Минприроды поддерживает строительство трассы через Химкинский лес

Между тем, председатель правления общероссийского общественного учреждения "Общественный институт экологической экспертизы" Владимир Исправников отметил, что вопрос о строительстве трассы затягивать нельзя, так как Химки находятся в очень сложной экологической ситуации.

"Там запредельная экологическая ситуация и дорогу нужно было строить еще вчера. Оттягивать это решение нельзя", - заявил он, добавив при этом, что необходимо не только строительство новой трассы, но и реконструкция Ленинградского шоссе в районе Химок.

По словам Владимира Исправникова, оптимальным является вариант строительства через Химкинский лес, предложенный Росавтодором. "Считаю этот вариант оптимальным по социально-экономическим и временным критериям", - сказал он.

По мнению Исправникова, необходимо провести экспертизу проекта строительства трассы, а также экспертизу по компенсационной высадке деревьев. Кроме того, он предложил создать коалицию по борьбе с российским бездорожьем.

Обсудить