Должен ли покупатель платить за случайно испорченный товар в магазине?

Кто должен платить за случайно повреждённый товар в магазине?

В магазинах часто бывают ситуации, когда покупатель случайно повреждает тот или иной товар, например, задел бутылку вина, и она, упав, разбилась. Тогда возникает вопрос, должен ли покупатель компенсировать ущерб.

На этот популярный вопрос ответили специалисты Роспотребнадзора.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, в таких случаях магазин не имеет права требовать с покупателя деньги.

"По гражданскому праву решение вопроса о том, на кого возлагаются возможные неблагоприятные последствия случайной "гибели" или случайной порчи отчуждаемых собственником вещей (убытки), связано с определением момента перехода права собственности (права оперативного управления)", — говорится в сообщении.

Ранее в Генпрокуратуре рассказали о борьбе с ростом цен на продукты.

Автор Снежана Шахова
Снежана Шахова — журналист, бывший корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Надежда Яковлева
Надежда Яковлева — журналист, филолог, корреспондент новостной ленты Правды.Ру *
Обсудить