Эксперт рассказал о решении проблемы с онлайн-доставкой продуктов

Проблемы с онлайн-доставкой продуктов в Москве - комментарий эксперта

В Москве возникли проблемы с онлайн-доставкой продуктов. Магазины "Утконос" и "Перекресток" не справляются, сети перегружены, доставки нет. О том, какие меры принимаются для налаживания работы магазинов в период карантина, рассказал вице-президент ассоциации "Гастроном" Илья Александрович Завельский.

— Сейчас расширяются возможности курьерской доставки. В срочном порядке нанимаются курьеры, которые высвобождаются из других подразделений, которые пока не могут работать (например, "Ламода" и другие интернет-проекты, которые занимаются не продуктами питания). Пока ситуация действительно сложная, не справляются.

— Как режим самоизоляции отразится на работе магазинов и поставках продуктов? Кто это контролирует?

— Контролирует регулятор — Департамент внутреннего контроля.

— А они в курсе, что происходит, что магазины не справляются?

— Конечно. Все в курсе. Составляются ежедневно, даже по несколько раз в день справки. Вопрос решается.

— Не останутся ни "Утконос", ни "Перекресток" один на один с этой проблемой?

-Конечно, нет. Буквально в течение 3-4 дней ситуация начнет меняться. Достаточно резко это произошло, поэтому, как у нас часто бывает, мы не были готовы к такому масштабу заказов.

Но сейчас увеличивается штат, расширяются возможности, автопарк, чтобы быстрее решить эту проблему.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что Собянин согласовал введение карантина в Москве с Путиным.

Обсудить