Сына россиянки насиловал отец-норвежец и его старшие дети

Сына россиянки насиловал отец-норвежец и его старшие дети. "Правда.Ру" готовит серию материалов о шокирующей истории, произошедшей в Норвегии с четырехлетним мальчиком русско-норвежского происхождения. Родной отец ребенка вместе со своими друзьями и родственниками использовал его в качестве сексуального раба. Норвежская сторона отказывается заниматься расследованием этого дела, ссылаясь на отсутствие доказательств.

Россиянка Ирина Бергсет обратилась в "Правду.Ру" за помощью. Она рассказала, что пять лет назад благодаря брачному агентству вышла замуж за норвежца, переехала к нему и скоро у них появился сын Миша. После рождения ребенка супруги прожили вместе всего год. Мальчик остался жить с мамой и старшим сыном Ирины от первого брака. С отцом Миша встречался по выходным. В феврале этого года малыш рассказал матери, что отец его сильно избил. Бил через подушку, чтобы не было синяков, предварительно заклеив ребенку рот скотчем.

Смотрите сюжет об этом в разделе "Видеотека"

Ирина обратилась в полицию, а ее бывший муж, узнав об этом, приехал в детский сад и стал угрожать Мише. Прошел месяц, а стражи порядка не предпринимали никаких действий. Малыш тем временем рассказал маме, как однажды во время поездки с папой на машине тот внезапно остановился, выволок ребенка из салона и с силой швырнул его на крышу. А еще малыш поведал маме, что отец с приятелями и родственниками использовал его в сексуальных целях. В оргиях принимали участие старшие дети норвежца, в том числе его 25-летняя дочь, которая сама является матерью маленького ребенка.

Ирина сообщила об этом в полицию, но норвежская система встала на защиту отца. Женщину обвинили в психическом нездоровье и лишили детей. Через неделю она получила заключение от психиатра, что с ней все в порядке, и детей ей вернули. Однако за то время, пока они были в разлуке, малыша возили на встречу с теми людьми, на которых она заявила в полицию, его били, издевались над ним и угрожали. Ребенку порвали анус, и он все время твердил: "Мама, мама, я умру".

Читайте подробности в рубрике "Общество"

После возвращения детей Ирина продолжала искать помощь. Она обратилась к врачам, но те отказались осматривать ребенка, поскольку по закону в таких случаях надо направление из полиции. Местное отделение полиции, к которому относится небольшая деревня Аурског, где она живет, приняла сторону отца. Обследование у врача стопорят органы по защите детей, потому что ребенок рассказал, что дама, которая ведет дело, соучастник, она - подруга бывшей жены бывшего мужа и делала с малышом то же самое, что и отец.

В Норвегии Ирину обвиняют в паранойе, а ее ребенка - в фантазерстве. Женщине необходимы доказательства издевательств над малышом. Для этого, по оценкам адвоката, может понадобиться около 500 тысяч рублей. Этих денег у Иры нет, и ей придется продавать квартиру. Если удастся доказать факт насилия, ребенок получит государственную компенсацию.

Обсудить