Источник Правда.Ру

Скандал вокруг «Форбса» чреват отзывом лицензии у издателя

В продажу так и не вышел декабрьский номер журнала «Форбс». Издательский дом Axel Springer Russia уничтожил выпуск из-за статьи о самой богатой женщине России, жене мэра Москвы Елене Батуриной. Протесты со стороны журналистского коллектива и владельца лицензии – американского Форбса - последовали незамедлительно. Эксперты считают, что никаких юридических оснований снимать статью не было. Потому следующим шагом должен быть отзыв лицензии у издательского дома на выпуск журнала в России.

Как передает «Эхо Москвы», в Axel Springer Russia, которое выпускает также и «Русский Newsweek», посчитали, что в названии материала, вынесенного на первую полосу была неточно дана цитата Батуриной. Лишь из-за этой причины издатели сочли необходимым пустить под нож весь декабрьский выпуск журнала.

Глава издательского дома, по сообщению газеты «Ведомости», приказала заменить статью о жене Лужкова другим текстом. Сразу после такого неадекватного решения главный редактор русской версии «Форбса» Максим Кошулинский решил уйти в отставку. Он уверен, что дело тут вовсе не в названии статьи, - в итоге она была изменена и согласована с героиней материала – а в самой статье. Как сообщает "Коммерсант", Axel Springer Russia "в срочном порядке переверстывает декабрьский номер уже без материала про главу компании "Интеко" и с другой обложкой".

Узнав о скандале, владелец лицензии – американская редакция «Форбс» – встала на сторону журналистов. От Axel Springer Russia там потребовали выпустить текущий номер в том виде, в каком он был напечатан. В противном случае Forbes грозится отозвать у издательского дома лицензию на издание русской версии журнала.

Журнал Forbes Russia выходит в России с апреля 2004 года. Вместе с журналами "Русский Newsweek", Computer Bild, Wallpaper и OK! издается ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (Axel Springer Russia ), контрольный пакет которого принадлежит немецкому концерну Axel Springer AG. Тираж - 102 тыс. экземпляров. По данным TNS Gallup Media на октябрь 2006 года, ежемесячная аудитория издания составляет 326,8 тыс. человек. Годовой оборот издания, по данным экспертов, составляет 5 млн. долларов, сообщает "Интерфакс".

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Поляки похвалили Трампа, не поддавшегося Путину
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
Путина просят снизить срок беременности до семи месяцев
Нищая или поздняя: Кремль объявит референдум о пенсиях?
ЕСПЧ потребовал от России отменить приговор Pussy Riot
ЕСПЧ потребовал от России отменить приговор Pussy Riot
Российский флот держал на прицеле саммит Трампа и Путина
После саммита: что будет дальше между Россией и США
Нищая или поздняя: Кремль объявит референдум о пенсиях?
Порошенко велел остановить "провокации России" в Азовском море. Топить будут?
Кличко хочет стать мэром Киева больше, чем однажды
В США назвали причину ядерного удара по Москве
В США назвали причину ядерного удара по Москве
В США назвали причину ядерного удара по Москве
Раскрыта семейная тайна «фабриканта» Романа Архипова
Раскрыта семейная тайна «фабриканта» Романа Архипова
Раскрыта семейная тайна «фабриканта» Романа Архипова
Все реакции: Трампа хотят уничтожить за сговор с Путиным
Раскрыта семейная тайна «фабриканта» Романа Архипова
Мэй "прогнулась" по российскому вопросу