Провокация или гениальный маркетинг? Сидни Суини запустила мыло с личной ванной водой

0:56

27-летняя Сидни Суини запустила провокационный коллаб с брендом Dr. Squatch, представив 5000 экземпляров мыла с сертифицированной водой из собственной ванны.

Каждый кусок сопровождается документом, подтверждающим подлинность ингредиента. Актриса объяснила идею желанием "дать фанатам то, что они просили" после её виральной рекламы 2023 года, где она соблазнительно приглашала "грязных мальчишек" оценить гель для душа.

"Это моя настоящая ванная вода с ароматом сосны и мха", — заявила Суини, отметив "мужественность" запаха.

Продукт стал ответом на мемы с требованием продать "купальную жидкость" актрисы. Однако инициатива вызвала сарказм: пользователи спрашивают, что следующим появится в продаже — "вода из туалета?", а эксперты ставят под сомнение маркетинговую этичность концепции.

Уточнения

Си́дни Бе́рнис Суи́ни (англ. Sydney Bernice Sweeney; род. 12 сентября 1997) — американская актриса.

Автор Александр Шевцов
Александр Шевцов — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру