Учёные провели исследование и выяснили, как имя влияет на шанс получить рабочее место.
Оказалось, звучание имени — первое, на что обращает внимание работодатель, и только потом переходит к опыту и навыкам кандидата.
В качестве эксперимента было предложено выбрать из нескольких имен, часть из которых содержала мягкие и протяжные согласные (сонорные), такие как "м", "н", и "л", а другая — твердые и свистящие ("т", "д", "с" и др.). После проб выяснилось, что большинство испытуемых выбирали "мягкие" имена, считая их носителей более спокойными и доброжелательными, сообщает The Conversation.
Интересно, чем больше работодатель узнал о кандидате, тем меньше его имя влияло на отношение к нему — фото, а особенно видео сводили эффект от имени к минимуму.
Уточнения
И́мя — часть речи, дающая название для человека (в этом случае это будет личное имя), продукта (торговой марки или бренда), идеи или концепции, обычно используемая для того, чтобы отличить его от других, принадлежащих к тому же объединению.
Новая мода на джинсы 2026 года дарит полную свободу выбора — от строгих стрелок до карго с карманами, и каждая модель подчеркивает индивидуальность.