NASA опубликовало снимки разноцветного кратера Марса

NASA опубликовало снимки кратера Марса с различными породами и материалами, которые больше напоминают гигантских червей. Цветное инфракрасное изображение HiRISE сделано орбитальным аппаратом NASA Mars Reconnaissance Orbiter, поясняется на сайте агентства.

На снимке видно обнаженное основание материала, рассеянного по поверхности после удара. Но эти породы больше напоминают гигантских марсианских насекомых. Материал, найденный в кратере, ученые называют "ярким шлейфом закратертых выбросов".

На поверхности планеты видны различные породы и минералы в красивых цветах. Синие области на изображении показывают богатые железом минералы, такие как оливин и пироксен, в то время как более светлые цвета, такие как желтый, указывают на наличие измененных пород.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что глава отдела NASA по разведке и эксплуатации ресурсов Уильям Герстенмайер заявил, что у агентства нет средств для высадки людей на Марс. Пока NASA не имеет ни одного инвестора, которые готовы вложить деньги в бюджет миссии на Марс.

В настоящее время NASA располагают только 40 процентами от бюджета, необходимого для высадки людей на Красную планету. В то же время, американское космическое агентство не привлекает инвесторов, надеясь получить помощь от государственных органов США.