NASA опубликовало снимки разноцветного кратера Марса

NASA опубликовало снимки кратера Марса с различными породами и материалами, которые больше напоминают гигантских червей. Цветное инфракрасное изображение HiRISE сделано орбитальным аппаратом NASA Mars Reconnaissance Orbiter, поясняется на сайте агентства.

Марс: вода — есть, жизни — нет?

На снимке видно обнаженное основание материала, рассеянного по поверхности после удара. Но эти породы больше напоминают гигантских марсианских насекомых. Материал, найденный в кратере, ученые называют "ярким шлейфом закратертых выбросов".

На поверхности планеты видны различные породы и минералы в красивых цветах. Синие области на изображении показывают богатые железом минералы, такие как оливин и пироксен, в то время как более светлые цвета, такие как желтый, указывают на наличие измененных пород.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что глава отдела NASA по разведке и эксплуатации ресурсов Уильям Герстенмайер заявил, что у агентства нет средств для высадки людей на Марс. Пока NASA не имеет ни одного инвестора, которые готовы вложить деньги в бюджет миссии на Марс.

В настоящее время NASA располагают только 40 процентами от бюджета, необходимого для высадки людей на Красную планету. В то же время, американское космическое агентство не привлекает инвесторов, надеясь получить помощь от государственных органов США.