Рак будут лечить золотом

Британские биологи изобрели безопасный вид химиотерапии, основанный на применении золота. Атомы золота убивают раковые клетки, сообщает Angewandte Chemie.

"Мы открыли новые химические свойства у золота, о которых раньше не знали, и наши опыты показали, что этот металл можно применять для того, чтобы очень безопасно "включать" химиотерапию прямо внутри опухоли. В будущем устройства, вводящие частицы золота только в опухоль, могут заметно уменьшить силу побочных эффектов для остальных частей организма", — рассказал один из следователей в интервью изданию.

Биологи обратили внимании, что золото ускоряет многие реакции в организме и заставляет сложные органические молекулы распадаться на части или объединяться в новые структуры. Биологи предположили, что подобное свойство наночастиц можно использовать для создания особой версии химиотерапии, которая будет работать только в присутствии атомов или наночастиц золота.

Таким образом было создано несколько противораковых лекарств и светящихся белков, включавшихся только в присутствии золота. Как показали эти опыты, наночастицы убивали раковые клетки гораздо активнее, чем "простая" химиотерапия, и при этом они не затрагивали другие культуры клеток, которые росли по соседству с ними.

Подобный вид химиотерапии попадет в больницы совсем нескоро, как минимум через 4-5 лет. Но предварительные опыты показывают, что наночастицы золота можно вводить в череп без серьезных последствий для нервных клеток.

Ранее "Правда.ру" сообщала, что ученые придумали, как направить механизм поедания клеток друг другом на борьбу с опухолями. Исследование провели специалисты института Бабрахама в Кембридже. Они выяснили, что механизм, управляющий клеточным каннибализмом, предлагает новый подход в борьбе с онкологией.

Людей будут лечить роботы-молекулы

Участницу коррупционного скандала пятилетней давности и бывшую главу департамента имущественных отношений Минобороны Евгению Васильеву засняли на распродаже в торговом центре "Атриум" в Москве.

Васильеву сняли в торговом центре на распродаже

Собирающаяся баллотироваться в президенты РФ телеведущая поразила публику песней фривольного содержания, упомянув скромный размер своего бюста и ненакачанные ягодичные мышцы.