Ученые нашли способ много есть и не полнеть

Американские исследователи выяснили, при каких условиях в организме бурный жир, способствующий сжиганию калорий, превращается в белый жир, провоцирующий появление лишнего веса.

Исследования американских ученых были опубликованы в журнале Cell Metabolism. По их мнению, оставаться стройным можно контролируя экспрессии генов, из-за которых происходит разрушение митохондрий (часть клетки, отвечающая за энергетические функции).

Ученые ставили опыт на мышах. У них приостановили разрушение органелл, и животные начали демонстрировать высокий уровень метаболизма. В результате пропала склонность подопытных мышей к набору веса.

В организме присутствуют два вида жировой ткани. Это бурый жир и белый жир. Бурый жир расходует ресурсы, а белый жир их накапливает.

Специалисты Биолого-физиологического общества США ранее говорили, что добавленный в пищу перец чили способствует формированию бурых жировых клеток.

Ранее Правда.Ру готовила материал о методах похудения и мифах, связанных с этой темой. Самые распространенные ошибочные мнения можно найти в нашем материале.

Турецкий юрист предупредил, что убийцу российского пилота Су-24 Альпарслана Челика могут казнить в тюрьме сами же заключенные — за ущерб их семьям и родным после введения Россией санкций против Анкары