Компании больше не ценят вашу преданность — вот что они делают за вашей спиной

1:41

Организации, представляющие авиацию, телекоммуникации и финансовый сектор, активно завлекают новых потребителей привлекательными акциями, при этом негласно увеличивая расходы для тех, кто уже давно пользуется их услугами.

Преданность как уязвимость

Прослеживается чёткая закономерность. Компании, которые ранее инвестировали в построение крепких отношений с клиентами и сотрудниками, теперь воспринимают преданность как уязвимость. Потребителей рассматривают как нечто само собой разумеющееся, а сотрудникам дают понять, что их легко заменить.

Руководство компаний осознаёт, что из-за инертности люди не спешат что-либо менять, будь то сложность поиска новой работы или нежелание разбираться с процедурой смены поставщика услуг. Смена оператора связи — это всегда дополнительные усилия и неудобства.

Модель "рыночного типа" — приоритет

В своей служебной записке о корпоративной культуре глава AT&T отметил, что сотрудники больше не должны рассчитывать на продвижение по службе, основываясь исключительно на стаже. Компания переходит от модели "семейного типа", где персонал пользовался привилегиями, к модели "рыночного типа", где на первом месте стоит результативность.

Лояльность утратила свою былую ценность. Для сотрудников это означает, что они должны быть готовы к смене работы в поисках более выгодных условий. Для клиентов это сигнал к тому, чтобы вести переговоры о снижении стоимости услуг, сравнивать цены и отказываться от брендов, которые злоупотребляют их консерватизмом, пишет Business Insider.

Уточнения

Лоя́льность (англ. loyal «верный») — преданное и терпимо-благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Редактор Вероника Эйнуллаева
Вероника Эйнуллаева — журналист, выпускающий редактор Правды.Ру