Источник Правда.Ру

Клиенты Сбербанка жалуются на новый вид мошенничества через терминалы

Клиенты Сбербанка все чаще жалуются на новый вид мошенничества с помощью платежных терминалов.


Клиенты Сбербанка пожаловались на новый вид мошенничества: в чем его суть и как уберечь себя / Новости от 30.01.2019 19:26

Злоумышленники начинают операцию на терминале, не вставляя карту и не завершая ее, затем они уходят, а невнимательный следующий клиент оплачивает эту операцию, уточняет издание "Коммерсантъ".

Как пояснили в банке, терминал позволяет клиенту предварительно выбрать назначение платежа, его сумму и лишь затем способ оплаты — картой или наличными. Если предыдущий клиент выбирает безналичный расчет, но не завершает операции, то следующий — завершает ее со своей карты.

На завершение операции терминал дает 90 секунд. Если за это время свою карту вставит следующий клиент, то деньги будут списаны именно с нее, уточняет издание. Сотрудники Сбербанка призывают своих клиентов быть внимательными.

"Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата", — уточняют в банке.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что мошенники нашли новый способ обмана клиентов Сбербанка. Пользователям банка часто звонят с номеров банка и начинают практически шантажировать людей, утверждая, что знают о клиенте все, включая информацию по счету.

Читайте также: Эксперты: мошенники все чаще используют телефон для кражи денег с банковских карт

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google