Источник Правда.Ру

Запрещается въезд в центр Москвы грузовиков с двигателями класса ниже "Евро-2"

Грузовикам, не соответствующим экологическим стандартам "Евро-2", с четверга, 25 сентября будет запрещен въезд в центр Москвы, что, по мнению властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год - примерно на 5%.

"Запрет на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, вводится для грузовых автотранспортных средств, не соответствующих по экологическим характеристикам требованиям экологического класса 2 ("Евро-2")", - говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и связи столицы. Московский автопарк насчитывает на сегодняшний день более 3,5 миллиона машин, и их количество постоянно растет.

По данным экологов, в столичный воздух поступает более 1,1 миллиона тонн загрязняющих веществ, 83% из которых составляют выбросы автотранспорта. Особенно остро эта проблема ощущается в центральных районах города. Ежегодно разрешение на въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) получают более 20 тысяч грузовых автомобилей. Расчеты показывают, что выбросы только грузового транспорта в пределах ТТК составляют около 14,8 тысячи тонн.

По данным автоматических станций контроля атмосферного воздуха Департамента природопользования и охраны окружающей среды, в пределах ТТК выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют около 150 тысяч тонн, то есть 17% от выбросов всего городского автопарка, в то время как площадь этой территории составляет лишь около 7-8% от общей площади города.

Ранее глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин отметил, что "ограничение на въезд грузового транспорта в пределы Третьего транспортного кольца не является необдуманным решением". "Мы лишь реализуем конституционное право жителей Москвы на здоровую окружающую среду", - сказал он. Власти надеются также, что ограничения на въезд, помимо улучшения экологии, позволят повысить пропускную способность улично-дорожной сети в центре Москвы.

В пресс-службе департамента напомнили, что ограничения не коснутся транспортных средств оперативных и аварийных служб, спецавтомобилей городских служб, задействованных в уборке улиц, а также транспортных средства, сопровождаемых патрульными автомашинами ГИБДД.

Стандарт "Евро-2", регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил "Евро-3". С 2005 году в европейских странах введен стандарт "Евро-4", в России только в 2010 году планируется ввести экостандарт "Евро-3", передает РИА Новости.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Кто такие народные целители и есть ли среди них шарлатаны? Какими нормативными актами регламентируется их деятельность? Какие услуги они могут оказывать по закону, а какие нет? Об этом в эфире видеостудии Pravda.Ru рассказал президент Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины Владимир ЕГОРОВ.

Врач и знахарь — враги или союзники?
Комментарии
vkontakte_200250850 Как найти сведения о ветеране ВОВ: Инструменты поиска в Сети
vkontakte_398223183 О Шотландии, "Евровидении" и Украине — Алексей МУХИН
vkontakte_283890812 Геноцид армян: Две стороны одной медали
vkontakte_398223183 Ростислав ИЩЕНКО: подрыв автомобиля ОБСЕ в ЛНР — украинская провокация
vkontakte_398223183 США не смогут защититься от ядерного удара России
vkontakte_378129471 Американский ученый — о новых доказательствах жизни после смерти
Spassky Kochan СБУ выложила откровенное фото Лолиты в Сеть
Spassky Kochan "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
EugenePotemkin Макрон победил в первом туре выборов во Франции с минимальным отрывом
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Макрон победил в первом туре выборов во Франции с минимальным отрывом