Destinator — новая 7-местная модель от Mitsubishi появится на международных рынках и по сути представляет собой более продвинутую и просторную версию популярного Outlander, с тем ключевым отличием, которого всем так не хватало — полноценным третьим рядом сидений.
На сегодняшний день Outlander и его гибридная версия Outlander PHEV остаются самыми популярными моделями Mitsubishi. Однако, несмотря на успех, обе машины страдают от главного недостатка — ограниченного пространства в салоне. Особенно это касается третьего ряда сидений: взрослому человеку там попросту неудобно находиться. Это делает автомобиль менее привлекательным для семей, которым действительно нужно 6-7 полноценных мест.
В то время как конкуренты вроде Toyota Grand Highlander и Mazda CX-90 предлагают просторные и комфортабельные третьи ряды, Outlander в этом плане отстает. Модель явно требует обновления, но вместо этого Mitsubishi представила новую альтернативу — Destinator, которая исправляет многие недочеты.
Destinator получил увеличенную колесную базу, что положительно сказалось на пространстве для ног во втором и третьем рядах. В салоне стало гораздо комфортнее, особенно на задних сиденьях, где теперь могут разместиться взрослые пассажиры без чувства стесненности.
Под капотом установлен 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это обеспечивает плавный разгон и адекватную экономичность — характеристики, которые особенно важны для семейного автомобиля.
По дизайну Destinator выглядит современно и уверенно. Внешность модели выполнена в актуальной стилистике бренда: строгие линии, динамичный профиль, широкая решетка радиатора и выразительная светотехника. Этот внедорожник определённо не затеряется на дороге.
Главный упор в Mitsubishi Destinator сделан на пассажирский комфорт. В отличие от многих конкурентов, где третий ряд — скорее декоративная опция, здесь он действительно пригоден для регулярного использования. Второй ряд получил более широкие и удобные сиденья, что также улучшает общие впечатления от поездки. В целом, автомобиль воспринимается как просторный и хорошо продуманный для дальних семейных поездок.
Destinator способен конкурировать не только с Outlander, но и с другими игроками рынка. Например, он выглядит выигрышнее, чем Chevrolet Trax, а стоит при этом дешевле. Такая ценовая политика делает его особенно привлекательным для покупателей, ориентированных на соотношение цена/качество. При этом он предоставляет больше пространства и функций, чем многие конкуренты из того же ценового сегмента.
В условиях, когда Mitsubishi не может предложить достойное обновление для Outlander, Destinator выглядит как логичный шаг вперёд. Но, по всей видимости, этот шаг компания решает делать за пределами американского рынка.
Mitsubishi Destinator — это тот самый современный, доступный и вместительный кроссовер, которого не хватает в модельной линейке бренда. Он сочетает привлекательный внешний вид, более просторный третий ряд, достойную динамику и выгодную цену. Его отсутствие на американском рынке кажется упущенной возможностью: в эпоху растущего спроса на функциональные семейные автомобили Destinator мог бы стать настоящим хитом.
Уточнения
Mitsubishi Group — японский конгломерат, один из первых дзайбацу.