На российском авторынке до конца года появится более 40 новых моделей

До конца 2023 года в России ожидается более 40 новых моделей машин

3:09

Радужный прогноз относительно новинок на российском автомобильном рынке был представлен экспертами из "Автостат". По их данным, в ближайшее время на прилавках можно будет увидеть целых 46 новых моделей от 20 ведущих китайских автомобильных брендов, сообщает motor. ru.

Тем не менее следует отметить, что не все из этих анонсированных автомобилей попадут в Россию в ожидаемые сроки. Некоторые из них пока даже не поступили в продажу на внутреннем рынке Китая, а о других до сих пор нет официальных подтверждений относительно поставок в нашу страну.

Аналитики из "Автостата" прогнозируют, что до наступления Нового года в России появится 33 новых модели, работающих на топливе, и 13 электромобилей. Важно подчеркнуть, что речь идет именно об официальных поставках, а не о неофициальном параллельном импорте.

Среди интересных моделей, которые можно будет увидеть на российских дорогах, стоит упомянуть такие бренды, как Aito и LiXiang, а также Luxeed (подбренд Chery, который недавно был зарегистрирован в России), Jaecoo (еще один бренд Chery), а также Ora и Wey (входят в состав Great Wall, как и Haval).

Среди ожидаемых моделей на российском рынке будут Chery Tiggo 9 и электрический Tiggo 7 Pro e+, Exeed Sterra ES, а также новые Geely Atlas Pro и Coolray (пока что официальное подтверждение для их поставок в Россию отсутствует). Однако стоит быть внимательными, так как существуют некоторые уточнения: например, некоторые из приведенных моделей уже продаются, включая Dongfeng Shine Max, а также Hongqi H9 и E-HS9.

В планах производственных партнеров завода "Автотор" в Калининграде также значатся пять моделей от бренда BAIC (в том числе X55, BJ40, X7, BJ60 и электрический EU5), для SMW запланирован D05 Pro, для Kaiyi — X7 Kunlun, X3 и Х3 Pro, а также для JMC — Vigus Work.

Важно отметить, что информация, предоставленная порталом "Китайские автомобили", указывает на возможные недочёты в представленной инфографике от "Автостата". Например, автомобили Aito и LiXiang, скорее всего, будут привозиться в Россию через параллельный импорт.

Модель Tank 400 ещё не доступна даже в Китае, поэтому вряд ли она успеет появиться в России до конца текущего года. А Haval H5 пока ещё не получил официального подтверждения о своем появлении на российском рынке.

Таким образом, российский автомобильный рынок в ближайшее время может ожидать прибытие целого ряда новых интересных моделей от китайских брендов.

10 НОВЫХ КРУТЫХ АВТО, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В РОССИИ В 2023 ГОДУ
Автор Илья Панфёров
Илья Панфёров — внештатный корреспондент Pravda.Ru
Обсудить