Конструкция ни при чем. Правила надо соблюдать!

В Москве прошла операция под названием «Газель». Видимо, столичная ГИБДД обилие аварий с участием маршрутных такси объясняет в первую очередь конструкторскими особенностями микроавтобусов. А что по этому поводу думают в челнинской госавтоинспекции? Мнение о безопасности «Газелей» мы попросили высказать заместителя начальника станции государственного технического осмотра Ильдара Гайнетдинова.

– Если эти микроавтобусы разрешено выпускать, значит, они полностью соответствуют требованиям безопасности. И не нам рассуждать о том, насколько «Газели» пригодны для перевозки пассажиров. Проблема, если она вообще существует, в другом. Широкие челнинские проспекты провоцируют водителей на превышение скорости. В городе максимальная скорость определена в 60 км в час. Мы же видим, что и «Газели», и даже большие автобусы превышают этот предел на 20-30 км в час. Отсюда и аварии. Если же говорить о повреждениях, которые «Газели» получают в ДТП, то они ничуть не значительнее, чем у любого другого автомобиля.

Стоит еще сказать о том, что городскому управлению транспорта следует строже относиться к выдаче разрешений на перевозку пассажиров владельцам «Газелей». Надо отказывать тем, у кого в машине неполадки или водитель неоднократно нарушал правила движения. Потому что чаще в ДТП бывают виноваты все-таки автовладельцы, а не конструкция автомобиля.

Сергей КУДРЯВЦЕВ, "Вечерние Челны"

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить