"Горячая линия" принимает звонки от недовольных мороженым

В Москве открыта "горячая линия", по которой покупатели могут пожаловаться на некачественное мороженое. Об этом сообщили в пресс-службе Союза мороженщиков России.

Потребители холодного лакомства могут сообщить о качестве продукта, дефектах упаковки, нарушении температурного режима хранения при реализации, не соответствии веса, указанному на упаковке, сделать другие замечания.

Представители пресс-службы Союза пояснили, что распознать поддельное мороженое можно по отсутствию упаковки и вкусовым качествам.

"Если упаковка отсутствует, то это говорит о том, что товар некачественный. При неправильном хранении мороженое теряет свои вкусовые и полезные качества", - отметила старший менеджер информационно-аналитического отдела пресс-службы Союза Наталья Тимонина.

По ее словам, то же самое и с температурой хранения. Мороженое сохраняет свое качество при температуре ниже минус 18 градусов, сообщают "Вести".

"Некачественный молочный продукт можно определить и на вкус: настоящее сливочное мороженое не должно прилипать к зубам", - уточнила Тимонина.

Телефоны "горячей линии": (495) 207-31-91, 207-38-47, 207-34-21.

Обсудить