Источник Правда.Ру

Вскрылась ложь капитана "Конкордии"

Вскрылась ложь капитана "Конкордии". 266189.jpeg

Итальянская газета Corriere della Sera получила доступ к материалам бортовых самописцев затонувшего лайнера Costa Concordia. Ранее сообщалось, что "черные ящики" в ночь крушения не работали. Однако сейчас выяснилось, что они были отключены до столкновения с рифом: в момент аварии самописцы уже были исправны и функционировали. 

Читайте: Капитан-трус с "Конкордии" считает себя спасителем.

Согласно сохранившимся данным, капитан Франческо Скеттино незадолго до столкновения с рифом перевел управление судном с автопилота в ручной режим и направил его по небезопасному курсу, отмечает Lenta.ru

Как следует из разговоров экипажа, капитан собирался пройти рядом с берегом, чтобы поприветствовать своего друга, который проживал на острове Джильо. После этого "черные ящики" зафиксировали столкновение с рифом и крик одного из офицеров на мостике: "Нас ж..й по дну тащит!". На записи слышно очень много итальянских ругательств в исполнении того же офицера, завершающихся фразой о необходимости задраить переборки в нижних отсеках. 

Также: Опознаны тела всех погибших на Costa Concordia.

Капитан Скеттино на это все ответил вопросом: "А что мы зацепили?". Офицер ответил: "Риф". Еще один человек, присутствовавший на мостике, заметил: "Вот, блин, и поприветствовали его".

Спустя некоторое время Скеттино позвонил с тонущего судна в Геную дежурному офицеру службы спасения Роберто Феррарини, пишет NewsMe.com.ua. Разговор капитан начал с признания собственной вины: "Роберто, я облажался! Слушай, мы тут тонем, но ничего говорить мне не надо!". Впрочем, уже в следующем предложении Скеттино Скеттино попробовал свалить свою вину на другого офицера по имени Паломбо, и заявляет, что именно он советовал подойти поближе к берегу. "Это мне Паломбо говорит: "Ближе иди, ближе..." Ну я и подошел ближе - кормой зацепил риф. А так хотелось его порадовать... Это полный крах".

Из записей следует также, что команду на эвакуацию пассажиров лайнера отдавали подчиненные Скеттино, поскольку сам капитан в это время куда-то ушел, сообщает Первое интернет-телевидение.

По теме: Капитану-трусу с "Конкордии" светит 2700 лет тюрьмы.

Ранее Скеттино, не зная о существовании записей "черных ящиков", говорил, что кораблекрушение стало результатом "банальной случайности". Он утверждал, что в момент аварии его не было на мостике, а также говорил, что является спасителем судна - якобы без его решительных действий "жертв было бы гораздо больше".

Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 российских туристов, потерпел аварию близ острова Джильо в ночь на 14 января. Жертвами трагедии стали 30 человек. Как писала "Правда.Ру", пассажиры убеждены, что в ночь крушения видели капитана выпивающим, а корабль сел на мель из-за его бравады - ему хотелось "отсалютовать", проплывая мимо Тосканы.  

Читайте самое интересное в рубрике "Мир"

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Почему погибла "Costa Concordia"
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы