Власти решили повеселить жителей Санкт-Петербурга и разместили во всех районах города социальную рекламу, которая, по задумке организаторов, добавит горожанам положительных эмоций.
По словам председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрия Зинчука, подобного проекта Северная столица еще не видела. Выступить на этом фронте было решено в связи с наблюдениями психологов: специалисты отметили увеличение уровня социального пессимизма, особенно среди молодежи. При этом далеко не всегда виновником плохого настроения становится именно кризис.
Задача же нового экспериментального проекта состоит в том, чтобы "добавить немного красок" на фоне однородного информационного потока. Идеи оформления плакатов принадлежат учащимся Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна — в Год молодежи студентам предоставлен уникальный шанс проявить себя