Источник ИТАР-ТАСС

В центре Млечного пути обнаружены три "новорожденные" звезды

В центре Млечного пути обнаружены три
В центре Млечного пути обнаружены три "новорожденные" звезды

В центре нашей родной галактики американские астрономы обнаружили три новорожденные звезды. Открытие представителей Калифорнийского технологического института в городе Пасадена было сделано с помощью инфракрасного космического телескопа "Спитцер".

Читайте также: В Антарктиде найдено кладбище планет

До сих пор ученым не удавалось локализовать новорожденные звезды из-за облаков пыли и газа, которыми "нашпигован" Млечный путь. "Обнаружить новые звезды - это все равно, что найти иголку в стогу сена", - отметила исследователь из Института изучения экзопланет Калифорнийского технологического института в городе Пасадина Соландж Рамирез.

Только что народившиеся звездочки, или, как их называют ученые, "молодые звездные объекты", с большого расстояния выглядят практически также, как и их куда более зрелые сестры, находящиеся в финальных стадиях развития. И те и другие звезды окружены большим количеством пыли, отметила Рамирез, а пылевые облака между Солнечной системой и этими звездами дополнительно осложняют наблюдения.

Возраст обнаруженных "младенцев" составляет, по космическим меркам, сущие пустяки: менее миллиона лет. Они окружены облаками пыли и газов, которые в дальнейшем превратятся в диски, из которых образуются планеты, считают исследователи.