Источник РИА Новости

У астронавтов возникли проблемы в открытом космосе

nxАстронавты NASA, находящиеся с 13-дневной миссией на Международной космической станции, завершили второй выход в открытый космос. Об этом говорится на сайтеНационального аэрокосмического агентства США.

Клэй Андерсон и Рик Мастраччо должны были заменить бак с жидким аммиаком, снабжающий систему охлаждения станции, который за восемь лет эксплуатации уже выработал свой ресурс. Однако при креплении бака у астронавтов возникли трудности, из-за чего произошло отставание от графика. В итоге члены экипажа "Дискавери" пробыли за бортом МКС семь часов 26 минут, и вынуждены были вернуться, не завершив все запланированные работы.

Американский "челнок", стартовавший пятого апреля с космодрома на мысе Канаверал во Флориде, восьмого апреля успешно пристыковался к Международной космической станции. Это второй из трех выходов, запланированных в рамках миссии.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой