Медики выяснили, чем болел Дарвин

Ученые из США поставили Чарльзу Дарвину диагноз. Американские ученые выяснили, какими недугами страдал создатель теории эволюции. В докладе медиков говорится, что у Чарльза Дарвина был целый букет болезней, которые он приобрел во время своих путешествий.

Сотрудники медицинской школы Мэриленда подробно изучили биографию ученого и выяснили, что он страдал от страшнейшей язвы, которую вызывают бактерии Helicobacter pylori. По мнению специалистов, болезни биолог заработал во время длительного путешествия на корабле "Бигль". Это доказывает то, что Дарвин отправлялся в плавание здоровым, а когда вернулся, начал испытывать недомогания, передает "Неформат".

Кроме того, сообщает The Epoch Times, у Дарвина были язва и синдром периодической рвоты. Определить причину возникновения синдрома периодической рвоты ученые не смогли. Специалисты отмечают, что все три диагностированные болезни в настоящее время поддаются лечению. Примечательно, что причиной смерти Дарвина, полагают эксперты, стало сердечно-сосудистое заболевание.

Стоит добавить, что это не первая попытка поставить диагноз Чарльзу Дарвину. Ранее другой коллектив авторов заключил, что ученый страдал от синдрома Аспергера - одной из разновидностей аутизма, отмечает Lenta.ru.

Виктор Гольдмахер Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Andrey Alexandrovich Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
михаил климов Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Микола Харківський Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
strateg s Во Вселенной насчитали два триллиона галактик
***(vkontakte) Жители украинского Дзержинска не дали властям признать Россию "агрессором". ВИДЕО
RussianVasya Мы его теряем: Заметит ли Россия исчезновение Павленского?
Виктор Гольдмахер Украина тонет в долгах