Источник ИТАР-ТАСС

Экипаж "Дискавери" последний раз побывал в открытом космосе

Экипаж
Экипаж "Дискавери" последний раз побывал в открытом космосе

Астронавты американского шаттла "Дискавери" Джон Оливас и Кристер Фуглесанг осуществили сегодня последний выход в космос из трех запланированных. Прогулка экипажа корабля продолжалась семь часов.

Оливас и Фуглесанг вышли в космос накануне в 16:39 по времени Восточного побережья США (00:39 воскресенья по Москве). Астронавты заменили блок одного из датчиков скорости и установили на Международной космической станции (МКС) дополнительные навигационные приборы.

По информации НАСА этот выход стал 133-м с момента начала строительства МКС и 14-м в нынешнем году. Всего с 1998 года выходы в открытый космос для работы на внешней стороне станции совершали 90 астронавтов и космонавтов из России, США, Канады, Японии, Франции, Швеции и Германии.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой