Смартфоны повысили объем рекламы для мобильников

Новости рекламного рынка: "мобильная" реклама выросла за счет смартфонов

Новости рекламного рынка: смартфоны повысили объем рекламы для мобильников. За последние два года объем рекламы для мобильных телефонов вырос на 128 процентов. Специалисты связывают такой всплеск активности с растущей популярностью смартфонов, а также с развитием сетей 3G и 4G. Как сообщает dp.ru со ссылкой на исследование компании ComScore, в апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали графическую рекламу для мобильных телефонов, что на 128 процентов выше показателя двухлетней давности.

Рекламные стикеры запретят размещать на окнах и стеклах дверей в вагонах московской подземки с 1 июля. Об этом сообщил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Он пояснил, что речь идет о стеклянных поверхностях окон и дверей. Сейчас размещение стикеров на этих поверхностях допускается.

Между тем, власти столицы намерены значительно увеличить доход от рекламы, хотя сами же планируют сократить ее объемы и изменить правила размещения. Доходы от рекламы занимают третье место по размерам доходов в московский бюджет. За прошлый год доход от нее составил 2,3 миллиарда рублей. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников считает, что увеличить эту сумму вполне реально.

Читайте: "Гринпис" начинает "войну" против создателей Барби

Константин Боровой разработал и зарегистрировал в ФСФР проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX. По замыслу Борового, на бирже можно будет купить контракты почти на все виды рекламы. Эксперты ФАС считают, что создание такой биржи изменит систему ценообразования на рынке. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров считает, что организация рекламной биржи приведет к простоте рекламного рынка, так как необходимо ввести новые методы ценообразования, что это нужный механизм.

Очередное незаконное использование образов руководства страны для рекламы торговых точек зафиксировано во Владимире. Там магазин для рыболовов использовал в рекламе раздетого по пояс премьер-министра РФ со спиннингом в руках. Изображение на этой рекламе как две капли воды похоже на один из гламурных снимков Путина на рыбалке с князем Монако Альбером II в августе 2007 года.

Директор владимирского магазина сначала сказал, что лично согласовывал с дизайнером рекламный макет и на фотографии изображен не Путин, "а какой-то мужик с удочкой". Затем тот же самый директор сказал, что Путин в рекламе - это хорошо, так как его фотография пропагандирует здоровый образ жизни.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области затруднились дать какую-либо оценку данной рекламе, сказав, что с ней должна поработать специальная группа, чтобы выяснить, действительно ли на фотографии премьер Владимир Путин и есть ли нарушение закона.

Управление ФАС по Москве возбудило дело против компании "Транс Вижн", размещающей рекламу в аэроэкспрессах. Реклама на пути следования в "Шереметьево" сопровождалась звуком, что является нарушением ч. 6 ст. 20 закона "О рекламе". В ведомстве пояснили: в законе указывается, что распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Читайте также: Крематорий придумал красивую жизнь

Примечательно, что "Транс Вижн" размещает рекламу в аэроэкспрессах, в том числе и звуковую, уже несколько лет. Все права на размещение рекламы в аэроэкспрессах компания получила в 2008 году, и она несет обязательства согласно договору, рассказала BFM.ru пресс-секретарь компании "Аэроэкспресс" Юлия Крылова. Однако ФАС обнаружила нарушение закона только сейчас. "Одной из форм работы антимонопольного органа является мониторинг наружной, телевизионной, радио- и прочих видов рекламы в городе Москве. В ходе такой проверки была выявлена аудиореклама в аэроэкспрессах", -уточнили в УФАС.

По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз восьмого июня представило аналитическое агентство eMarketer.

По данным eMarketer, в текущем году быстрее всего будет расти сегмент видеорекламы - рост составит около 52,1 процента. Затраты на баннерную рекламу вырастут на 22,1 процента (до 7,6 миллиарда долларов), на поисковую - на 19,8 процента (до 14,38 миллиарда), информирует Advertology.ru.

Читайте: Ведущим во Франции запретили упоминать Twitter и Facebook

Шведскому McDonalds удалось привлечь внимание публики к своей наружной рекламе, позволив управлять ею со смартфона. Желающим "поиграть с рекламой" придется подойти поближе к уличному щиту, вытащить из кармана смартфон с поддержкой GPS и с его помощью зайти на специальный сайт. На рекламном щите отобразится простенькая компьютерная игра типа пинг-понга, а экран телефона превратится в игровой пульт. Чтобы выиграть бесплатный пирожок, достаточно продержаться в игре против компьютера всего тридцать секунд.

Обсудить