Бардак в лондонском "Хитроу" продолжится всю неделю

В новом терминале лондонского аэропорта "Хитроу", который открылся в минувший четверг и сразу был ввергнут в пучину хаоса из-за поломки багажной системы, вновь отменяются рейсы. По прогнозом, работа аэропорта будет парализована всю эту неделю.

Новый терминал аэропорта пока обслуживает исключительно рейсы British Airways - крупнейшей авиакомпании Соединенного Королевства. С момента открытия терминала были отменены более чем 450 полетов. Как объявило руководства авиакомпании, в понедельник не состоятся 54 из 394 запланированных рейсов, во вторник - 52 из 392. То есть, каждый седьмой рей не вылетит, сообщает Daily telegraph.

Издание предполагает, что вряд ли неразбериха завершится на этой неделе. таким образом, могут быть сорваны многих британских семей, которые хотели вывезти за границу своих детей, у которых в прошлую пятницу начались пасхальные каникулы.

Работу нового суперсовременного пассажирского терминала была нарушена сбоем в работе багажных служб. И это при том, что автоматическая система обработки грузов была разрекламирована как суперсовременная и основанная на новых технологиях. По некоторым данным, в терминале скопилось более 15 тыс. единиц багажа, не полученного пассажирами.

Теперь основная проблема - рассортировать чемоданы и сумки. Авиакомпания даже наняла дополнительно 400 сотрудников для этого. Между тем, накануне главы авиакомпании British Airways Уилли Уолш заявил, что "багажная система сейчас в общем работает хорошо".

Тем временем, хаос в "Хитроу" может обернуться нешуточными исками к британскому национальному авиаперевозчику. Компания решила возместить застрявшим в аэропорте пассажирам отмененных рейсов максимум 100 фунтов за ночь, проведенную в гостиницах в районе аэропорта. Однако, согласно правилам ЕС, авиакомпания, по вине которой отменен рейс, просто должна оплатить пассажиру счет за отель вне зависимости от его суммы.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить