Georgian Airways требует равных условий с российскими авиаперевозчиками. последние новости из Грузии летный состав забастовка рейсы в Москву

Georgian Airways требует равных условий с российскими авиаперевозчиками

Летный и технический персонал грузинской авиакомпании "Айрзена" объявил забастовку, отказавшись летать в Москву. Georgian Airways с 10 декабря в одностороннем порядке прервала выполнение рейсов в российскую столицу, пишет "Взгляд".

Представители "Айрзены" отметили: "Грузия допустила на рынок больше российских авиакомпаний, и нам стало очень трудно, так как конкуренция носит нездоровый характер". По их мнению, "сложилась нездоровая обстановка, мы в неравных условиях".

Во время чартеров партнером "Айрзены" была компания S7 ("Сибирь"). Они летали по разу в день. С возвращением этой осенью "Аэрофлота" стороны получили право выполнять по 14 рейсов в неделю. Российские авиаперевозчики так и делают, а от Грузии осталась одна компания, и ей сложно конкурировать.

В "Айрзене" потребовали отставки председателя Главного управления гражданской авиации Гурама Джалагонии — за уступки российским авиакомпаниям. Он ответил, что готов к контактам с "Айрзеной", обсуждению проблем, но на него пока никто не выходил. 

Возвращение "Аэрофлот" отметил скидками, порадовав пассажиров. Слетать в оба конца можно было примерно за 220 евро против 370, установленных "Айрзеной". И грузинская компания забила тревогу, теряя пассажиров. Это было первой "черной меткой" в наладившемся авиационном сотрудничестве России и Грузии.

В Главном управлении гражданской авиации сообщили, что в результате переговоров с российскими авиаперевозчиками по стоимости билетов, удалось скоординировать ценовую политику по просьбе "Айрзены". Теперь цены равные, в оба конца ориентировочно 370 евро. Но дальше возникли новые проблемы, которые и привели к забастовке.

Добившись успеха в назначении цен на билеты, "Айрзена" захотела снизить численность рейсов, чтобы с каждой стороны их выполняли максимум по 10 в неделю. Заполняемость ее бортов ниже, чем у российских авиакомпаний, самолеты которых новее. Кроме того, в агентствах, реализующих билеты, пассажиры выбирают "россиян" и для транзитов в Европу.

Читайте также:

Российские самолеты станут доступнее

Олег Пантелеев: Российским компаниям должно быть выгодно покупать отечественные самолеты

Авиакомпании Европы и России не будут летать над Украиной

Читайте последние новости на сегодня

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить