Управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников и директор по развитию сайтов и приложения холдинга Станислав Скалабан рассказали о создании умного городского пространства.
Они подняли тему значения медиа в связи человека и технологий. Также рассказали, как современные диджитал-решения помогают улучшить качество контента.
На первой дискуссии обсуждались передовые технологические решения, которые уже работают в Москве, и разработки, которые внедрят в будущем.
"Русская Медиагруппа" — медиахолдинг, изначально ориентированный на линейный эфир, сегодня активно внедряет цифровые решения, демонстрируя тем самым эффективность интеграции классических медиа и IT.
Один из эффективных инструментов СМИ, как например, РМГ, — Emotional Big Data. Это большая база знаний о слушателях, сопоставление экономических действий и эмоций. Она позволяет прогнозировать тренды, персонализировать контент и улучшать его качество.