Молчание коллекторов: ФССП назвали тишину в трубке психологическим давлением

Состоявшимся разговором теперь будет считаться прерванный заёмщиком звонок, а молчание коллектора в трубку и автодозвон  — психологическим давлением, заявили в Федеральной службе судебных приставов.

Так, согласно информации, взыскателям нельзя злоупотреблять роботами-операторами, донимать заёмщика звонками и молчать в телефонную трубку.

Отмечается, что выпуск рекомендаций связан с тем, что приставы получили новые полномочия в этом году, ранее же оценкой правомерности действий коллекторов рассматривал только суд. В ФССП решили выпустить "единообразные" правила.

"Закон не даёт понимания, сколько должен длиться звонок должнику, чтобы считать его состоявшимся и применять ограничения на количество звонков в сутки. В ФССП предлагают учитывать только "успешное телефонное соединение" дольше одной-двух секунд", — пишет РБК, согласно информации ФССП.

"Атака" кредитора круглосуточными звонками также будет считаться психологическим давлением. Однако если на "дозвоне" работает робот, который в состоянии поддерживать часть разговорных сценариев, такой звонок предлагают приравнять к полноценным переговорам.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Какими станут "коллекторы в законе"?
Темы