Источник Правда.Ру

Пережившая авиакатастрофу стюардесса лишилась работы

Стюардессу Ту-134, летом потерпевшего крушение под Петрозаводском, уволили по сокращению штатов. Единственная выжившая член экипажа 23-летняя Юлия Скворцова более полугода провела на больничном, перенесла 3 операции, а вместо компенсации получила письмо об увольнении. "Нам пришла официальная бумага, в которой сообщалось, что Юлю уволили по сокращению штата на одну единицу", - рассказали ее родственники Life News

Читайте: Опознаны все погибшие в авиакатастрофе в Карелии.

В частной клинике, куда девушка обратилась за помощью после аварии, стоимость лечения оценили почти в 8 миллионов рублей. Авиакомпания "РусЭйр", которой принадлежал разбившийся самолет, возместить расходы девушке отказалась. В итоге Юлия Скворцова подала на своего, теперь уже бывшего, работодателя, а также на компанию "Альфастрахование", в суд, сообщает "Утро.ру".

По теме: Штурман разбившегося Ту-134 был пьян.

Напомним: пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании разбился 20 июня 2011 года в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м километре автотрассы Петрозаводск - Суоярви. По непонятным причинам лайнер отклонился от курса и начал преждевременное снижение. Врезаясь в деревья, Ту-134 рухнул на землю. На борту находились 52 человека - 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, пятеро получили серьезные ранения. Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа, сохранившим жизнь в авиакатастрофе, и главным свидетелем произошедшего. Девушка получила различные травмы и обширные ожоги, перенесла три операции и затем длительное время находилась на стационарном лечении, пишет TOP News.RU

Также: Алкотестеры против пьяных пилотов

По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело. Эксперты установили, что в момент крушения штурман Ту-134 был пьян. Это стало сопутствующим фактором. Основная же причина катастрофы - "непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета. После этой авиакатастрофы лицензия авиакомпании "РусЭйр" была отозвана государством, добавляет BBCRussian.com.

Как рассказывает выжившая стюардесса, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка второго пилота. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. 

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


К гибели Ту-134 привели действия экипажа и погодные условия
Комментарии
Новый мировой порядок Европы - вызов России
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Посол объяснил, почему Москве не очень интересна Варшава
Новый мировой порядок Европы - вызов России
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Брюсу Уиллису не придется спасать планету
Сталинград стал заложником противоречий
Сталинград стал заложником противоречий
Сталинград стал заложником противоречий
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Так ли нужны России Балканы?
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России