Ученые показали дожди на Марсе

Ученым удалось продемонстрировать, как на Марсе шли дожди. Исследователи уверены, что раньше на Красной планете были частые ливни. А атмосфера Марса была схожей с земной. Это выяснили ученые из Смитсоновского института университета Джона Хопкинса.

Ученые показали дожди на Марсе

Ранее атмосферное давление на Красной планете было больше, чем на Земле, в четыре раза. В результате изменений, происходящих с атмосферными слоями, менялся климат. Дожди сменяли ливни и даже ураганы. В итоге поверхность планеты стала похожа на лицо больного оспой.

После того, как атмосферное давление стало падать, дождевые капли укрупнились, а каждый дождь являлся природным катаклизмом.

Недавно ученые открыли тайну опустошения Марса. На Марсе находится самый огромный вулкан во всей Солнечной системе — Олимп. Озера и реки были на Марсе еще четыре миллиона лет назад, говорят специалисты. А значит — и простейшие обитатели. Но после серии мощнейших извержений климат на планете резко поменялся, а ее ось сместилась на 20 градусов. Вся вода испарилась под действием лавы.

Турецкий юрист предупредил, что убийцу российского пилота Су-24 Альпарслана Челика могут казнить в тюрьме сами же заключенные — за ущерб их семьям и родным после введения Россией санкций против Анкары