Facebook разглашал персональные данные рекламодателям

221996.jpegЖители Калифорнии подали в суд на социальную сеть Facebook. Они утверждают, что компания незаконно передавала их персональные данные рекламным сервисам.

После того, как пользователь нажимал на рекламный баннер, его персональные данные отправлялись рекламодателю через так называемый HTTP referer - один из элементов протокола HTTP, который содержит URL (интернет-адрес) источника запроса. HTTP referer несет информацию о последнем посещенном ресурсе, которую получал рекламодатель наряду с сетевым именем пользователя и другими важными данными о нем.

Работники сети Facebook утверждают, что это противоречит этике компании, поэтому происходило неумышленно, из-за технических особенностей браузеров. После обнародования информации некоторые приложения были отключены, но заработали опять уже во вторник.

Напомним, что подобные обвинения в адрес Facebook выдвигаются не впервые - в этом мае компания была уличена в нарушении четырех калифорнийских законов о конфиденциальности в интернете. Тогда социальная сеть назвала это недоработкой, которую пообещала исправить в кратчайшие сроки. Теперь компания обвиняется в преднамеренном раскрытии пользовательских данных.

 

Обсудить