Двое членов экипажа МКС внепланово вышли в открытый космос

Двое членов экипажа МКС внепланово вышли в открытый космос. 273457.jpeg

Астронавт NASA Суннита Уильямс и ее японский коллега Акихико Хошиде проводят внеплановые работы в открытом космосе. Им предстоит отремонтировать системы терморегулировании американского сегмента  Международной космической станции, передает Радио Маяк.

В 16:29 МСК астронавты открыли внешнюю крышку шлюзовой камеры. С этого момента ведется отсчет времени с начала выхода в открытый космос. Планируемое время работы за пределами станции - шесть с половиной часов.

Читайте также: Корабль "Союз" успешно пристыковался к МКС

Целью внекорабельной деятельности является устранение утечки аммиака в системе охлаждения расположенной на внешней поверхности американского сегмента МКС, сообщает Голос России. В ходе выхода астронавты должны будут отключить радиатор на ферме Р6, отсоединить трубопровод системы терморегулирования, подключить другой радиатор и обеспечить включение его в работу.

Если после проведения работ утечка аммиака будет остановлена - а определить это можно будет только спустя несколько недель - специалисты будут уверены, что источником проблемы был именно радиатор, добавляет Росбалт. Если же утечка продолжится, то будет сделана попытка заменить другие звенья системы охлаждения, в частности, насос. Для этого астронавтам придется совершить еще одну космическую "прогулку".

Сергей Кравцов(Mail.Ru) Войска США на Донбассе готовятся с ВСУ "убивать иванов"