По оценкам главы Роскомнадзора Андрея Липова, ведомство рассчитывает на ежегодное поступление в бюджет от 12 до 15 млрд рублей за счёт нового сбора с распространителей онлайн-рекламы.
Он сообщил, что уже за второй квартал 2025 года, благодаря этому сбору, казна получила около 4 млрд рублей.
"С этого года введён трехпроцентный сбор с распространения интернет-рекламы. По предварительным расчётам, уже при первом начислении, за II квартал 2025 года, сбор пополнил казну почти на 4 млрд рублей. Рассчитываем, что будет получаться не меньше 12-15 млрд рублей ежегодно. Кроме сбора за рекламу ведомство осуществляет также сбор за использование радиочастотного спектра", — сказал Липов.
По его словам, в 2024 году доходы Роскомнадзора составили 43,2 млрд рублей, а в текущем году ожидается увеличение до 46 млрд рублей, пишут Известия.