Источник Правда.Ру

"Сбербанк" переходит на идентификацию клиента по голосу и внешности

Сбербанк в обозримом будущем планирует отказаться от пластиковых карт в пользу биометрической идентификации клиента. Система может быть внедрена в течение двух-трех лет.


Вор обчистил банк под носом у банкиров

В даны момент ведется разработка систем voice recognition и image recognition (распознавание по голосу и внешности). Технологические возможности для внедрения системы уже есть, однако, осталось проработать систему безопасности.

"У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition и image recognition. Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности", — рассказал корреспондентам "Известий" глава Сбербанка Герман Греф.

"Идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она также будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию", — заявили в пресс-службе Сбербанка. Также было отмечено, что тестирование новой системы проходит успешно, и большая часть работы уже позади.

В банке обратили особое внимание на то, что технология позволяет определять случаи, когда человек звонит по принуждению, или, когда системой пытаются воспользоваться мошенники.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google