Там, где другие захлебнутся, Ford Ranger идёт дальше: предел испытаний удивил даже инженеров

1:56

Ford продолжает впечатлять тщательностью испытаний своих будущих моделей. Для нового Ranger Super Duty 2026 года инженеры сосредоточились на проверке способности пикапа преодолевать водные преграды. Максимальная заявленная глубина перехода — 850 мм, и она была подтверждена в серии как лабораторных, так и полевых тестов.

Лабораторные тесты

Испытания начались на полигоне компании в Ю Янгсе:

  • использовалась бетонная ванна глубиной более 1 метра;
  • проверка шла поэтапно: от 50 мм до почти 1 метра;
  • на малых глубинах тестировалась надёжность ключевых компонентов;
  • на больших — герметичность впуска и вентиляционных систем.

Полевые испытания

Далее прототипы вывезли в "боевые" условия — на реку Крукед неподалёку от города Дарго. Здесь инженерам пришлось учитывать переменчивость течения и глубины. Всего Ranger прошёл 27 речных переходов, каждый раз удерживая заданную глубину без потерь в управляемости и защите систем.

Инженерные решения

Секрет устойчивости к воде кроется в инженерных решениях. Воздухозаборники для ключевых систем размещены на высоте 850 мм, что снижает риск попадания влаги. Дополнительно пикап оснастили фирменной трубкой Safari, разработанной совместно с инженерами Ford, которая обеспечивает бесперебойную подачу воздуха даже в экстремальных условиях.

Итоги испытаний

Испытания подтвердили: проектные решения оказались эффективными. Теперь покупатели могут быть уверены, что Super Duty справится с болотами, реками и непредсказуемыми природными препятствиями.

Выход на рынок

Выход модели на рынок Австралии запланирован на начало 2026 года.

Уточнения

Ford F-Series Super Duty (сокращенно «Ford Super Duty») — семейство грузовых пикапов (более 8500 фунтов (3900 кг) GVWR), разработанное в 1998 году для 1999 модельного года.

Автор Игорь Буккер
Игорь Буккер — журналист, очеркист
Редактор Вероника Эйнуллаева
Вероника Эйнуллаева — журналист, выпускающий редактор Правды.Ру