Не дайте себя обмануть: пять трюков, которые используют менеджеры автосалонов

Как распознать недобросовестных менеджеров автосалонов: пять признаков развода

0:49

Журнал "За рулём" поделился несколькими важными признаками того, что менеджер автосалона может действовать в своих личных интересах, а не в интересах клиента. Первым таким может быть приглашение в автосалон без конкретной информации о машинах или ценах, что часто ведёт к попыткам продать автомобиль, отличающийся от того, который был заявлен.

Важно также обратить внимание на давление со стороны менеджера при покупке дополнительных услуг и опций, а также на длительные ожидания или многочасовые задержки при подписании документов, что может привести к подписанию невыгодных условий.

Недобросовестные менеджеры также могут пытаться ускорить процесс покупки, предлагая внести задаток без договора купли-продажи. Поэтому важно оставаться бдительным и не допускать себя обмануть при покупке автомобиля.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить