Начальник Новый — дороги старые

Нового руководителя областного комитета по дорожному строительству представил Дмитрий Аяцков на совещании в правительстве. Валерия Сруговщикова на этом посту сменил Геворг Джлавян. Теперь именно ему придется решать задачу, как отремонтировать областные дороги без необходимых для этого средств.

Столица поволжского бездорожья. Это — ещё не самая плохая оценка, которую водители дают саратовским дорогам. Самые эмоциональные отзывы обычно остаются за кадром. Потери от бездорожья посчитать не трудно. Один только износ муниципального транспорта тянет на 2 миллиарда в год. Изнашивается даже губернаторский «Мерседес».

На сегодняшнем совещании в правительстве области Дмитий Аяцков представил нового руководителя областного комитета по дорожному строительству. Валерия Сруговщикова на этом посту сменил Геворг Джлавян. Причины отставки строителя нового моста через Волгу до сих пор неизвестны. Его преемник, ранее руководивший дорожной организацией в Балтайском районе, сегодня получал поздравления и пытался заразить дорожников своим оптимизмом.

Главному дорожнику предстоит решить сложную задачу. Бюджет областного дорожного фонда в этом году урезан ровно на треть. Большую часть оставшейся суммы составляют недоимки, которые ещё надо выбить из должников. Всего в области 16 тысяч километров дорог с так называемым «тведым» покрытием. В планах на этот год отремонтировать 500 километров. Но за 4 месяца из всего что запланировано удалось подлатать 6 километров автодорог и 2 моста. Есть в Саратове улицы, которые водители стараются объезжать стороной, правда, улицы по соседству — ничуть не лучше. Те, кто ездят по ним каждый день, тоже верят в светлое будущее, но оптимизм нового министра разделить не спешат.

Обсудить