ФАС наказала Vanish за «пятна» на конкурентах

Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу универсального пятновыводителя Vanish и предписала прекратить ее распространение.

Ролики нарушают закон "О рекламе", поскольку в телеэфире Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных с упаковками присутствующих на российском рынке товаров.

При этом сообщается: "С этими средствами столько вещей испорчено!", "здесь цвета могут поплыть...", "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как ее утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют оснований и не соответствуют действительности, пишет газета «Труд».

Обсудить