Google следом за Facebook запрещает рекламу криптовалют и ICO

Управляющий поисковиком Google американский холдинг Alphabet Inc заявил о вводе запрета на размещение онлайн-рекламы криптовалют и ICO с июня, обозначив, что это является частью более широких мер по борьбе с продажей новых финансовых продуктов с высоким уровнем риска.

Гигант интернет-поиска также ограничивает рекламу и других высокорисковых финансовых продуктов и связанного с ними контента, включая бинарные опционы (опцион "все или ничего").

Напомним, что Facebook Inc. предприняла аналогичный шаг в январе. Социальная сеть запретила рекламу криптовалют, ICO (первичное размещение монет) и бинарных опционов.

"Эта политика является частью постоянных усилий по улучшению целостности и безопасности наших объявлений и усложнению работы мошенников на Facebook. Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook.

Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее, существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты", - отмечалось в сообщении пресс-службы интернет-ресурса и блоге директора по управлению продуктами компании.

Тем не менее криптовалютная реклама нашла способ обойти запреты Facebook, пользуясь простым трюком, с намеренно неправильным написанием слов. Так, в одном случае буква "o" в слове BITCOIN была заменена на цифру ноль, а заглавные I были заменены на строчные L (l).

Учитывая данный опыт, пресс-секретарь Google заявила, что политика компании будет пытаться предугадать обходные пути подобные этому.

По данным Bloomberg, обновленная политика Google появилась с выпуском ежегодного отчета о недобросовестных объявлениях - обзором количества вредоносных, обманчивых и противоречивых объявлений, которые отслеживает  Google. В 2017 году Google заявил, что удалил более 3,2 миллиарда рекламных объявлений из интернета, против 1,7 миллиарда в 2016 году.

Например, в прошлом году Google заблокировал 79 миллионов объявлений для привлечения онлайн-кликов на сайты с вредоносными программами. 

Обсудить