Представители туриндустрии Бразилии полагают, что победа Рио-де-Жанейро в борьбе за право принять Олимпийские игры в 2016 году повлечет за собой незамедлительное положительное влияние на туризм в этой стране.
Глава компании Embratur при Министерстве туризма Бразилии Жанини Пирес сообщил, что позитивный эффект от решения МОК в Копенгагене уже есть, поскольку рекламная кампания Олимпиады-2016 изменила представления многих иностранцев об этой стране.
Читайте по теме: Столицей Олимпиады-2016 стал Рио-де-Жанейро
Кроме того, в следующем году власти Бразилии начнут кампанию по подготовке к чемпионату мира по футболу 2014 года, которой также пройдет в этой стране. Президент Embratur отметил, что общий эффект таких масштабных событий, как ЧМ по футболу и Олимпиада-2016 настолько велик, что его просто "невозможно оценить".