Вячеслав Клыков: в деле Тамары Рохлиной - Бал сатаны

Сегодня, 21 декабря, судьи Кассационной коллегии Мобсоблсуда (Земляной вал, 48/а), в 11 часов начнут вершить дальнейшую судьбу вдовы генерала Рохлина. Они будут рассматривать кассационную жалобу адвоката Кучерены на приговор наро-фоминского суда, определившего Тамаре Павловне 8 лет колонии за преступление, которого она не совершала. Вот почему суд может полностью оправдать ее и возвратить дело Генпрокуратуре на выяснения всех обстоятельств убийства несговорчивого генерала Рохлина. А может, «скостить» срок на 4-5 лет. Ибо, как хлестко подметил один публицист, для 51-летней Тамары Рохлиной 8 лет колонии – это все равно что «10 лет без права переписки». И тогда нужно будет идти до Верховного суда и самого президента.

А сегодня председатель Фонда славянской письменности и культуры Вячеслав Клыков направил Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II письмо, касающееся несчастной судьбы политзаключенной Тамары Рохлиной. Прославленный скульптор, в частности, просит Его Святейшество сказать слово милосердия в связи с жестоким и несправедливым приговором вдове окопного генерала Рохлина, сложившего голову в борьбе с силами Мирового Зла, вот уже несколько лет оккупирующих Россию. Вот что сказал Вячеслав Михайлович корр. ПРАВДЫ.Ру по поводу своего послания Владыке:

- При жизни я знал Льва Яковлевича и поражался его неугасимому стремлению изменить жизнь согласно христианским законам. Мы не раз беседовали с ним о послеельцинском переустройстве России, и я знаю, что генерал олицетворял Ельцина именно с сатанинскими силами Мирового Зла. Для меня ликвидация Льва Рохлина – политическое убийство. Или, лучше сказать, убийство, связанное с его огромной депутатской и разоблачительной деятельностью. Он официально готовил импичмент Ельцину, призвал его к отставке и надо быть наивным, чтобы полагать, будто президент не был в курсе всех его приготовлений. Повторяю, мои беседы с генералом Рохлиным позволяют сделать выводы, борьбу он затеял не шуточную. И когда эти силы устранили Льва Яковлевича, я, конечно, не поверил, что это сделала Тамара Павловна. Она - человек очень тонкой души, верующий в Бога и не жалевший себя для сотворения добра. Когда я узнал нелепую историю о том, что в России не нашлось ни партии, ни движения, способного по заслугам оценить ратные подвиги генерала Рохлина, обеспечить его семье нормальное существование и – тем более – воздвигнуть на его могиле приличествующий его заслугам памятник, я очень удивился. И дал себе слово - соорудить для могилы Льва Яковлевича достойный его монумент.

Когда Тамара Павловна была отпущена из тюрьмы, я пригласил ее, показал макет, который она не только одобрила, но и внесла в него свое видение. Только что я закончил лепку из глины в натуральную величину. Впереди – формовка и отливка из бронзы. Сам я тружусь бескорыстно, но литейщики предупредили: «Меньше, чем за 10 тысяч долларов не возьмемся». Так что буду изыскивать необходимую сумму и рассчитываю в этом на Илюхина, как преемника генерала Рохлина на посту ДПА. Пользуясь случаем, прошу, если получится, передать Тамаре Павловне в ее узилище, что довершу начатое до полного завершения. В идеале планирую установить памятник – хорошо бы с ее участием - к 54-й годовщине со дня рождения Льва Яковлевича 6 июня нового года.

- Вячеслав Михайлович, после убийства Льва Рохлина очень многие его «соратники» отвернулись от арестованной Тамары Павловны, охотно соглашались со следствием, что она – не в своем уме. В деле есть на этот счет «показания» Балтина, Макашова, Родионова…

- Не знаю, чем они руководствовались. Мне в Тамаре Павловне импонирует прежде всего ясный ум, высокий интеллект, проницательный, не по-женски аналитический ум. Хотя, конечно, жизненные невзгоды наложили на ее личность и характер свой отпечаток. Случайно узнав, что я выдвигаюсь кандидатом в губернаторы Курской области, она написала листовку, в которой просила курян голосовать за Клыкова, против Руцкого. Смотрите, как она писала в октябре – это уже во время судебного процесса:

«Надо мной и над моим больным сыном, пожизненным инвалидом первой группы, занесен топор палачей, убивших моего мужа. В таком состоянии я обращаюсь к Вам в дни выбора губернатора Курской области. Я хочу, чтобы Вами и на Ваше благо руководил истинный патриот России, а не бесхребетный оборотень, вся биография которого состоит из сплошных предательств». И дальше: «Руцкой – специалист по сдаче в плен. Вспомните его позорное поведение в октябре 1993 года. Сначала он обещает пролить всю свою кровь без остатка в борьбе с ельцинским режимом, а после пленения белодомовцев трусливо заверяет следствие, что ни разу не выстрелил из своего автомата. Вспомните, как он пресмыкался последние годы перед Ельциным, как угождал ему и его приближенным!» Согласитесь, это слог и голос не женщины – ратоборца! Да, в том, что скомпрометировавший себя Руцкой вновь не стал губернатором, есть и заслуга Тамары Павловны.

- Как вы думаете, ваше обращение Патриарху может возыметь действие?

- Только что перед нами явили пример милосердия – помилование американского шпиона Поупа. А ведь он не с добром на нашу землю пришел, однако с подачи известных сатанизмом СМИ уехал чуть ли не героем. А что или кто мешает быть по-христиански милосердным к женщине- матери, без которой страдает больной ребенок? Тем более что, как я понял, нет никаких доказательств причастности Тамары Павловны к убийству мужа и отца их больного ребенка. Вот почему я верю в высшую справедливость и посрамление сил Зла.

Автор Александр Головенко
Александр Головенко — журналист, бывший обозреватель Правды.Ру и корреспондент газеты "Правда"
Обсудить