Источник Правда.Ру

ЦРУ вербует сотрудников через ТВ

Центральное разведывательное управление США пытается увеличить набор шпионских кадров через рекламу в интернете и на телевидении, а также путем проведения встреч с американскими мусульманами, в которых американская разведка хочет найти союзников.

Происходит это для того, чтобы восполнить недостаток арабоязычных сотрудников. В интернете реклама ЦРУ была размещена на таких сайтах, как Career Builder, The Economist и The Washington Post.

Леон Панетта, новый директор ЦРУ, намерен сам провести несколько встреч с представителями мусульманского населения США, чтобы лично принять участие в кампании по набору сотрудников. Некоторое время назад он сетовал на то, что лишь 13 процентов сотрудников его ведомства свободно владеют иностранными языками, пишет The Times.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Домашнее