Coca-Cola превратила банку для напитков в мобильный телефон

Федеральная комиссия связи США (FCC) одобрила новый тип мобильного устройства, разработанного исключительно для рекламной кампании Coca-Cola, которая будет проводиться этим летом.

Устройство, повторяющее форму банку прохладительного напитка, включает в себя специализированный сотовый телефон стандарта GSM и датчик GPS.

Банки-телефоны будут находиться в 12 упаковках Coca-Cola, а нашедший устройство считается победителем.

Нажатие одной из трёх кнопок обеспечивает соединение победителя с представителем компании, который объяснит, что счастливчик выиграл автомобиль Chevrolet Equinox SUV.

Другие кнопки активизируют датчик GPS, благодаря которому компания определит местоположение победителя и доставит ему выигранный приз.

Остаётся добавить, что рекламный телефон по заказу Coca-Cola разработан австралийской маркетинговой фирмой Momentum Worldwide.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Куратор Наталия Красовская
Наталия Красовская — кандидат психологических наук, член российской ассоциации политических наук *