Россияне больше всего доверяют молве

При покупке автомобиля полагается на бренд россиян 51%, 43% - на "молву" , 36% - на прошлый опыт. Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.

В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях многообразия предложений. Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.

Причем в России "молва" является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). При планировании отпусков участники исследования единодушно признают, что интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.

При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом, рассказывает РБК.

Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Обсудить