Wildberries: спрос на спортивные товары в феврале вырос на 46%

Россияне начали активно приобретать спортивные товары, чтобы привести себя в форму к началу весны. По данным аналитиков крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries, продажи на спортивные товары за период с 1 по 24 февраля выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом в январе.

Большой популярностью пользуются аксессуары для пилатеса, йоги, аэробики, а также тренажёры и инвентарь для спортивных занятий в домашних условиях.

В феврале спрос на различные наборы для фитнеса (гантели, коврики для спорта и т. д.) вырос на 50%. Спрос на скакалки увеличился на 86%, на спортивные валики — на 69%, резинки-эспандеры — на 42%. Также россияне стали чаще покупать фиболы и бодибары (спрос на эти товары повысился на 25 и 28% соответственно).

Кроме того, отмечается рост продаж обуви и спортивной одежды: кроссовок — на 55%, кед — на 74%, футболок — на 76%, спортивных маек — на 68%, шорт — на 46%, а тайтсов — на 22%.

Для поддержания спортивной формы россияне стали больше внимание уделять правильному питанию. Продажи спортивного питания выросли на 48%, а сахарозаменителей — на 43%.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.