Ученые NASA открыли систему с тремя пригодными для жизни планетами

Астрономы NASA сообщили об открытии системы, состоящей по меньшей мере из шести планет, на трех из которых потенциально пригодные условия для возникновения жизни. Об этом в среду сообщает агентство Reuters.

По данным ученых, обнаруженные планеты вращаются вокруг звезды Gliese 667C, которая находится на расстоянии 22 световых лет от Земли. Расстояние трех планет от поверхности звезды достаточно для образования на их поверхности воды в жидкой форме, а также возникновения жизни.

По своему размеру все три планеты больше Земли, однако, меньше Нептуна. По словам астронома Пола Батлера из университета Карнеги, этот случай стал первым прецедентом обнаружения сразу трех планет с такими условиями в одной системе.

Ученые полагают, что это открытие может означать значительно большие шансы найти планету, которая по своим условиям похожа на Землю, чем это принято было считать ранее. Публикация об открытии ученых уже появилась в ряде научных журналов.

Удав Иванович Алексей МУХИН: "На выборах в США воевали две еврейские общины"