Биологи впервые сделали ЭКГ синему киту

Биологи из США впервые смогли при помощи датчика, который прикрепляется к животу измерить пульс синему киту - самому крупному животному на планете. Ученые опубликовали свое исследование на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Самый большой орган синего кита - это сердце, вес которого составляет тонну.

Понятно, что такое огромное сердце не может сокращаться с той же частотой, что и у более мелких животных. Ученые считали, что оно производит от 5 до 20 ударов в минуту, но измерить точный пульс у синего кита им не удавалось.

Биологи приблизились на надувной лодке к киту в заливе Монтерей в Калифорнии, прикрепили ему датчик у левого плавника. Прибор регистрировал пульс в течение дня. Когда прибор отделился от животного, ученые нашли его на поверхности залива, поймали и расшифровали запись.

Шойгу вручил орден Суворова 58-й общевойсковой армии ЮВО

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил орден Суворова 58-й общевойсковой армии Южного военного округа.

Награждение орденом, учрежденным в честь генералиссимуса Суворова, — это высокая оценка работы командования, военнослужащих и гражданского персонала 58-й общевойсковой армии, говорится в сообщении пресс-службы военного ведомства.

Пригожин и Лепс не смогли получить МРОТ от ФНС

Издательство "Собеседник" сообщило о том, что певец Григорий Лепс и продюсер Иосиф Пригожин подали заявку в ФНС на получение МРОТ, но были отвергнуты.

Григорий Лепс подал заявку на поддержку ювелирной компании, но ему отказали из-за сокращения штата данной организации.

Иосифу Пригожину отказали по той же причине. Известно, что продюсер хотел получить поддержку для ресторанного предприятия.

Эксперт рассказал об уникальных особенностях белых акул

Палеонтологи впервые обнаружили древние "ясли" белых акул. Ученые считают, что в плиоценовую эпоху они находились у побережья центрального Чили. Именно здесь, считают исследователи, появлялись на свет белые акулы. Об особенностях белых акул рассказал профессор кафедры "Биологии и ихтиологии" Московского государственного университета технологии и управления Юрий Георгиевич Симаков.

Биологи обнаружили у рыб феномен отчаяния

Биологи обнаружили, что пресноводные рыбы могут впадать в депрессию.

Ученые предполагают, что благодаря изучению этого феномена они смогут эффективнее подбирать антидепрессанты для людей.

Изучение коммуникации шимпанзе - ключ к пониманию эволюции речи