"Луна-27" должна будет стать центром российской территории на Луне

Согласно плану российской Федеральной космической программы, в рамках исследования и освоения Луны в 2025 году на спутник Земли будет отправлена лунная станция "Луна-27".

Как рассказал на заседании Совета РАН по космосу Игорь Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований, помимо выполнения исследовательских задач, у станции будет еще и задача "геополитическая":

"Очень важная миссия. Если у нас получится высокоточная посадка в наиболее привлекательный район в окрестности южного полюса Луны (а его, по-видимому, должны будут определить те аппараты — "Луна-25" и "Луна-26", которые отправятся "на задание" в 2021 — 2024 гг — прим. ред.), то в дальнейшем на месте посадки "Луны-27" будет постепенно создаваться лунная инфраструктура для научно-технологических исследований, а в перспективе — лунная база, чтобы впоследствии туда летали наши космонавты", — сказал ученый-планетолог.

Соловьев обозвал Познера "промокашкой"

Телеведущий Владимир Соловьев решил заступиться за Никиту Михалкова после его слов о желании Билла Гейтса чипировать население планеты.

Журналист назвал Владимира Познера "долбаной промокашкой".

"Промокашка долбаная! Поучить! Стукачок еще с советских времен решил поучить", — прокомментировал Соловьев письмо, которое Познер написал Михаликову.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

Все иностранные футболисты вернулись в Россию

Глава Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергей Прядкин сообщил, что лига выполнила первый пункт по возобновлению чемпионата. Все иностранные футболисты и тренеры вернулись в Россию.

Прядкин поблагодарил за слаженную работу различные ведомства, которые помогали спортсменам пересечь границу с РФ.

"Я благодарю правительство, представителей ФСБ, МВД, Росавиации, пограничных служб, руководство РФС и всех, кто участвовал в этом процессе. Это было важно не только для возобновления этого сезона, но и для организации следующего", - приводит пресс-служба РПЛ слова Прядкина.

В РПЛ создан оперативный штаб, который координирует действия всех клубов по возобновлению чемпионата. Ранее сообщалось, что футбол на стадионы вернётся 21 июня. Матчи будут проходить без зрителей. Сезон планируется доиграть до 26 июля.

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.