Раскрыта тайна гибели туристов на перевале Дятлова?

Известный уральский исследователь Валентин Дегтярев сделал заявление о том, что раскрыл тайну гибели туристов в 1959 году.

По мнению Дегтярева, разгадка происшествия видна на фотографиях, которые успели сделать погибшие туристы во время своего перехода.

По его словам, на одной из них исследователь разглядел вход в пещеру, где шаманы манси якобы проводили свои ритуалы.

Другая фотография - это отчетливый снимок капища мансийского божества, на фоне которого виднеется фигура в капюшоне, наблюдающая за туристами из кустов.

"В кустах хорошо видна фигура человека. Он одет в обычную для манси одежду с капюшоном", - заявил Дегтярев. Он сделал вывод, что туристы грубо нарушили покой священных мест и поплатились за содеянное.

"Правда.Ру" ранее писала о том, что спутниковые снимки, на которых можно рассмотреть древнейший геоглиф, увидел уральский исследователь Валентин Дегтярев. Находится он всего в 60 километрах к юго-востоку от печально известного перевала Дятлова.

В своем блоге исследователь написал, что этот поразительный памятник эпохи неолита ранее никем обнаружен не был. Длина геоглифа около 10 километров, ширина приблизительно пять километров.

Эти рисунки не имеют никакого отношения к геологии или лесозаготовкам, уверен исследователь. По его словам, среди тайги в грунте выбиты десятки рисунков.

"Древние художники изобразили нечто такое, что сейчас можно трактовать двояко. Однако они напоминают то, что похоже на комету или метеорит. Большую птицу, ну или то, что на нее, возможно, похоже. Две горы, между которыми есть то, что напоминает ворота", - отметил Дегтярев.

Что скрывают рисунки, какой смысл в них вкладывался, никогда не будет известно: те, чьи руки выбили эти символы, давно уже ушли в историю, считает исследователь.

Hayvine: американец заработал состояние на "лосьоне от 5G"

На волне развития технологии 5G в некоторых странах Запада наблюдаются случаи массовой истерии, на которой некоторым предприимчивым людям удается неплохо зарабатывать.

Ученые: муравьи вовсе не трудяги. У них можно поучиться лени

Муравьи: из принцессы в золушку

Муравьи, как принято считать, самые трудолюбивые существа на планете. Это их качество отмечается в пословицах всех народов.

Но американские ученые, решившие доказать "аксиому", неожиданно для себя выяснили, что все на самом деле совсем не так.

Оптическая иллюзия на грани реальности: над горой летит Ковер-самолет

Опубликованное в Twitter видео, на котором грузовик везет в кузове людей по горной дороге, вызвал шквал эмоций пользователей.

На кадрах, снятых беспилотником, не виден сам грузовик. Зато из-за ракурса и объектива "рыбий глаз" кажется, что над гималайской тропой летит ковер-самолет.

Путин оценил ситуацию в Костромской области

Ситуация в Костромской области находится под контролем. Такое заключение сделал президент России после встречи с губернатором региона Сергеем Ситниковым.

Эксперт: "Необходима унификация законодательств интернет-среды"

Власти Аризоны подали иск против Google за незаконный сбор данных. Google уже не первый раз обвиняют в незаконном "шпионаже" за пользователями. О том, обосновано ли данное утверждение, а также о том, можно ли взять под контроль интернет-пространство, рассказал первый заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.