18-летний студент-астроном из Приморья открыл новую звезду в созвездии Лебедя

Молодой астроном-любитель из Приморья Филипп Романов открыл переменную звезду в созвездии Лебедя.

Звезда получила название NSVS 3246176. Ее зарегистрировали в международной базе переменных звезд с указанием имени первооткрывателя, пишет ДВ-РОСС.

По словам Романова, он "обнаружил данную звезду, просматривая архив NSVS (Northern Sky Variability Survey — обзор звездной переменности Северного неба) и анализируя графики в программе VStar. Надеюсь, это только начало моих будущих научных открытий.

Романов 2 января 2016 года сфотографировал комету C/2013 US10 (Catalina) над городом Королёвом Московской области. "C/2013 US10 стала 15-ой по счету кометой, увиденной мною за 6,5 лет увлечения астрономией", — отметил студент.

Стоит отметить, недавно Романов поступил в Королёвский колледж космического машиностроения и технологий. Начал серьезно заниматься астрономией с 2009 года по учебнику астрономии за 11-й класс и "Школьным астрономическим календарям". Недорогие телескоп и фотоаппарат на день рождения Филиппу подарил дедушка, ветеран труда Виктор Никандрович Романов.

Именно с помощью своего оборудования Филипп Романов в 2014 году заснял полет в космос корабля "Союз" с уроженкой Приморья Еленой Серовой на борту. Переменная звезда — звезда, блеск которой изменяется со временем в результате происходящих в ее районе физических процессов, сообщает PrimaMedia.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.